rumanna

Mиру о Mире            

Авдеева Ольга - проза жизни

Этот информационный блок появился по той простой причине, что многие считают нормальным, брать чужую информацию не уведомляя автора (что не так страшно), и не оставляя линк на оригинал и автора — что более существенно.  Я не против распространения информации — только за. 

Только простое условие — извольте подписывать автора, и оставлять линк на оригинальную страницу в виде прямой, активной, незакрытой от индексирования, и не запрещенной для следования роботов ссылки.

В противном случае, это считается воровством.

Приятного просмотра!

Авдеева О.

Гипнотическая сказочка «Дверь»

(14 голоса, среднее 5.00 из 5)

Жила была на свете Дверь. Обычная Дверь, похожая на дверь в кухню или в ванную, но еще больше похожая на входную дверь, с глазком и металлической ручкой. Дверь как дверь. И жизнь у нее была обычная: нее стучались — и она открывалась. Кто-то входил, кто-то выходил... Разные люди и существа. Иногда они ею хлопали, иногда тихонечко закрывали за собой. Бывало, что и пинали. Но редко.

Шло время. Дверь то открывалась, то закрывалась. А однажды задумалась: «Интересно, куда я веду?». Дверь долго стеснялась или может, боялась чего-то, но в один прекрасный день, когда к ней кто-то подошел, все-таки решилась и робко спросила:

- А ты куда?
- А я к Свободе, - ответил кто-то.

«Ура! Я - Дверь к Свободе! Теперь я знаю, куда я привожу! Я — Дверь на Свободу», - радостно воскликнула Дверь. От радости у нее еще больше заблестела железная ручка. «Все-таки приятно узнать, для чего ты, все-таки важно знать — кто ты», - рассуждала Дверь. Она задумалась об этом, замешкалась и не заметила, что кто-то другой уже давно стоит около нее и стучится.

Обновлено 24.09.2013 09:52

Хорошо завоеванная женщина или кому быть шестом для танцовщицы

(11 голоса, среднее 5.00 из 5)

Хорошо завоеванная женщина все время думает, что быть именно с этим мужчиной - это ее собственный, добровольный выбор. Что она сама вот именно этого мужчину хочет и даже слегка опасается, что он от нее куда-нибудь сбежит. Хотя на самом деле она этим мужчиной завоевывалась, завоевывается и будет завоевываться, грамотно и регулярно. Каждый день.

Это если мужчина умный.

Недавно довелось общаться с мужчиной, как бы претендующим что ли на брутальность. На вроде бы статус доминирующего самца. Большой, красивый, сильный, но... одинокий. Он сказал, что, конечно, был бы не против отношений с женщиной. Но. Так, чтобы она шла с ним рядом сама, добровольно и никуда не сворачивала. И желательно, чтобы ничего не боялась и не просила. А сам он достаточно крутой и эксклюзивный (в его понимании), чтобы разок поначалу завоевать и дальше не напрягаться по этому поводу. Я ему вскользь намекнула, что женщина, как крепость — сначала завоевываешь, потом удерживаешь. Делов-то!

Обновлено 03.06.2013 22:08

Сказка о пугливой птичке

(11 голоса, среднее 5.00 из 5)

Жила одна маленькая птичка в большой картонной коробке. В сказочных историях иногда птички появляются прямо в картонных коробках, хотя чаще всего маленькие птички появляются обычными способами — в гнездах на деревьях или в кустах. Это была маленькая птичка с оперением, может быть, синим, или розовым, или какого-то другого цвета, может быть, оно было в желтых или зеленых пятнах, это не важно. Важно, что это была не совсем обычная птичка. Потому, что все обычные птички вырастают и разными способами выбираются из коробок или из гнезд, а эта птичка в синем или розовом оперении — не выбралась. Может быть, подумала, что замерзнет или что лапки промокнут, все-таки в тех краях бывала осень и даже немножко зима. Не известно почему, но маленькая птичка осталась сидеть в коробке.

Время шло. Над картонной коробкой иногда проползали тучи, иногда грозовые, порой быстро и легко пробегали облака, временами моросил дождик, но чаще всего над коробкой, где пряталась маленькая птичка, светило солнце. Но птичка этого не замечала, ведь ей из картонной коробки было не видно.

Обновлено 25.04.2013 14:19

Выйти замуж в России

(9 голоса, среднее 5.00 из 5)

С точки зрения женщины и применительно к нашей стране можно выделить три степени мужской свободы. Назовем их условно: «люди в спортивных шапочках», «люди в галстуках» и «люди в хороших джинсах».

Люди в шапочках зависимы полностью и от всего. Это тот типаж, который мы встречаем по утрам в общественном транспорте, ими буквально забиты провинциальные городки. Они могут быть разнорабочими, и тогда они носят спецодежду, могут быть творческими работниками и тогда на них что-то вроде кед с желтыми шнурками и ярко-синих штанов скейтбордистов. Это люди с философией «дай!». Дайте мне работу, потому что я творческий и не имею предпринимательских способностей, зато я креативный, а это стоит денег. Дайте мне квартиру, потому, что я занят спасением мира или социальным проектом или плотным общением с оппозицией или разоблачением чиновников или отстаиваю права гомосексуалистов. Или просто - тупо хожу на работу в жилкомхоз, и раз в месяц получаю зарплату, но работаю же! Это кучка пьяниц и бездельников, живущих от тусовки до тусовки, от аванса до зарплаты и вечно ожидающих протянутой руки с кормом. И тогда снова — можно будет сходить на твит-пати. Или стать одиноким пикетчиком. Или просто посидеть с соседом на кухне. В их лексиконе отсутствует слово «Сам» по тысячи разных причин. По утрам они надевают свои спортивные шапочки и никогда не знают, где окажутся вечером. Они как дети - им все время нужно раздавать задания и составлять расписание. Поэтому в свои тридцать лет и даже тридцать пять и сорок они, как правило, не имеют преданных жен, потомства и отдельной от родителей жилплощади. В лучшем случае они время от времени встречаются с женщинами, но это ни к чему не приводит. В худшем — в их личной истории как минимум один развод. «Спортивные шапочки» - вариант, на который не подпишется ни одна здравомыслящая женщина. В плане чувств и отношений это тупик.

Обновлено 01.04.2013 17:27

Пригородный автобус. Пьеса, основанная на реальных событиях.

(6 голоса, среднее 5.00 из 5)

Действующие лица:


Кондуктор. Маленькая, юркая девушка-женщина неопределенного возраста, крашеная блондинка. Очень громкий голос и привычка орать.

Девушка в куртке. Модная, в сапогах на высоких каблуках, вся на нервах. Сотрудница одного из многочисленных офисов, бедняга с незаживающими ранами от офисных войн.

Женщина в рыжем пальто. Гражданка средних лет, невозмутимая, с сильным молдавским акцентом, работник сферы торговли. Пальто дикого оранжевого цвета расстегнуто.

Грустный пассажир. Толстый, печальный, немолодой мужчина. Потный от духоты, в кепке на сильно полысевшей голове.

Скромная. Ничего лишнего – серый плащ, аккуратная стрижка, сумочка под цвет сапожек.

Усталый мужчина. У него эпизодическая роль. Он будет только храпеть. Как и остальные мужчины, не собирается уступать место старикам, инвалидам и беременным женщинам. Но в отличие от прочих стыдится этого, поэтому сразу же, как только оказывается на сидении, делает вид, что спит.

Водитель Миша. Личность таинственная. Из салона его не видно. И не слышно.


Человек на сцене:

В нашей стране остался всего один город, где люди могут получать зарплаты, на которые можно хотя бы приблизительно жить. Это Москва. Именно поэтому граждане Российской Федерации, а так же стран СНГ стремятся работать в столице. Кто-то снимает квартиры, комнаты и углы в самом городе, а кто-то ездит из пригорода. Каждое утро вся Московская область дружно едет на работу в Москву, а вечером – возвращается обратно. Итак, остановка у метро «Бульвар Дмитрия Донского». В ожидании пригородного автобуса до города Подольска толпа густеет… Автобус задержался на 30 минут. Подъезжает.

Обновлено 07.07.2011 18:07

Страница 2 из 6

А поговорить?..

Некоторые темы, по которым хочется не только высказаться, но и узнать Ваше мнение.
Если Вам есть, что сказать - присылайте на почту, указанную в контактах.
Список тем.

Контакты

Обратная связь:

Пишите письма!


Вы здесь: Авдеева Ольга - проза жизни